Пн. - Пт: с 09:00 до 20:00
Сб. - Вс.: с 10:00 до 17:00

10 ошибок во время вождения, которых вы должны избегать

«Уберите ногу со сцепления!», «Не поворачивайте руль, когда стоите!», «Обе руки на руле!» – Да, это были слова вашего инструктора по вождению. Но вряд ли кто-то соблюдает советы после сдачи экзамена по вождению. Пришло время поговорить об этом. Можно выделить 10 основных вредных привычек вождения, которые есть практически у каждого водителя, но зная о них, их можно избежать.

Ошибка № 1: положите руку на рычаг переключения передач

Многие, вероятно, привыкли к этой причуде из-за небрежности или просто лени. Особенно при езде, постоянное изменение сцепления между рулевым колесом и рычагом переключения передач часто экономится, и правая рука остается на рычаге переключения передач до тех пор, пока в некотором месте на автостраде, на самой высокой передаче, она не остановится на скорости 200 км / ч. Но это довольно глупо с двух сторон: во-первых, вождение одной рукой небезопасно. За исключением переключения передач ваши руки всегда должны быть в положении рулевого колеса без четверти три. Ваши пальцы должны находиться твердо на спице.

Во-вторых, с этой вредной привычкой вы также прервете передачу, особенно с помощью классического рычага переключения передач. Из-за веса опущенной руки вилка переключения непрерывно давит на муфту переключения, что в долгосрочной перспективе приводит к большему износу механизма и, как следствие, к внезапному повреждению шестерни.

Кроме того, некоторые привычки вредят не только вашему автомобилю, но и вашему бюджету.

Ошибка № 2: поверните рулевое колесо в тупик

Этого не всегда возможно избежать при парковке в труднодоступных местах, лучше всего привыкнуть стоять, потому что это излишне увеличивает нагрузку на рулевое управление, шины и переднюю ось. Внимание: ни в коем случае не включайте тормоза, когда рулевое управление находится в неподвижном состоянии! Удостоверьтесь, что по крайней мере немного повернули в одном направлении, чтобы ослабить механизм. Рулевое управление намного легче в автомобилях без гидроусилителя руля.

Ошибка № 3: ненужные вещи в багажнике

Многие считают, что чем больше багажник, тем больше он вмещает множество вещей, которые затем в течение длительного времени перемещаются из одной части в другую. Есть веские причины расстаться с ненужными вещами в багажнике как можно скорее. Наиболее убедительно то, что более загруженный автомобиль потребляет больше топлива. Основное правило: увеличение веса на 100 кг увеличивает расход топлива до 0,5 л на 100 км. Кроме того, вы по достоинству оцените то, что, когда вам действительно потребуется багажник, он будет совершенно пустым.


Ошибка № 4: дайте двигателю поработать в неподвижном состоянии

Зимой многие люди прогревают автомобиль с работающим двигателем. Это также хорошо нагревает окна. Тем не менее, это делать запрещено. Холодный двигатель дольше стоит при рабочей температуре и выделяет в три раза больше вредных выбросов. Расход бензина также значительно увеличивается. Кроме того, двигатель дольше подвергается нагрузке холодного запуска, при которой масло не попадает в места, где оно требуется так быстро. Важные механизмы изнашиваются быстрее.

Ошибка № 5: постоянно нажимать на муфту на светофоре

Находясь в наиболее удобном положении, вы можете начать движение сразу же, когда светофор переключится на зеленый. Однако, выжимной подшипник активно используется, и вся сила лежит на пружине сцепления, которая не предназначена для него, по крайней мере, не так долго. Вследствие этого износ компонента значительно увеличивается. И если выжимной подшипник сцепления изношен, это в первую очередь заметно по необычным шумам. Когда выходит из строя сцепление, нередко заменяют всю систему сцепления, что может стоить дорого.

Ошибка No 6: медленный спуск

Удерживая ногу на тормозах под уклоном, пусть даже слегка, вы можете быстро перегреть их. На длинных спусках тормозной диск может быстро нагреваться и испарять количество воды в тормозной жидкости. В худшем случае тормоз выходит из строя полностью. Необычно интенсивная нагрузка также увеличивает их износ. Будет лучше объединить эффект торможения вашего двигателя (спуск на той же передаче, что и подъем) с короткими, тихими, если необходимо, несколько более жесткими шагами на педали тормоза.

Ошибка № 7: смена полосы движения при интенсивном движении

Еще одна ошибка вождения - смена полосы движения в пробке. Тот, кто думает, что при интенсивном движении может добраться до места назначения быстрее, не прав. Исследования показали, что, после получаса пробок вокруг вас находятся одни и те же автомобили. Эксперты также говорят о психологическом эффекте, заключающемся в том, что у водителей в условиях интенсивного движения создается впечатление, что их обгоняет вдвое больше автомобилей, чем обгоняют они. На самом деле "прыжок" с одной полосы движения в другую имеет совершенно противоположный эффект, потому что он расширяет пространство для всех, кто стоит за сменой полосы движения.

Ошибка № 8: переключение с передачи на задний ход

Переключение, сопровождаемое как бы квакающими шумами, дает понять, что это плохо для вашего автомобиля - будь то механическая или автоматическая коробка передач. При выключенном сцеплении двигатель отсоединяется от коробки передач, но от дифференциала или приводных валов отсоединения нет. С задним или полным приводом соединение с карданным валом также сохраняется. Если вы теперь включите заднюю передачу, коробка передач внезапно переключится в противоположном направлении. Понятно, что это правильно влияет на механизмы. При парковке и выезде с парковки убедитесь, что автомобиль действительно остановился.

Ошибка № 9: неправильное вождение вблизи бордюра

Не начинайте слишком резко, в противном случае основание шины может быть повреждено, и это трудно заметить. В худшем случае шина лопнет в какой-то момент. Подъезжать к бордюру необходимо как можно медленнее и осторожней.

Ошибка № 10: вождение с неправильным давлением в шинах

Если шины недостаточно накачены воздухом, увеличатся не только расходы на топливо. Шина может лопнуть из-за более низкой устойчивости. Поэтому необходимо проверять давление в шинах регулярно, особенно перед длительными поездками, и желательно на 0,2 бар больше нормы, чем слишком мало.

Если вы избежите этих 10 грехов во время вождения, вы не только станете более безопасным на дороге, но и сэкономите в перспективе на своем бюджете. Большинство ошибок происходит за счет особо подверженных износу деталей, замена которых иногда может быть довольно дорогой.



Возврат к списку



Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами

Филиалы

+7 (495) 766-15-74, +7 (495) 773-06-18
Улица Александра Солженицына, дом 17, строение 1
загрузка карты...
+7 (499) 251-73-02
2-ая Брестская улица, дом 39, строение 4
+7 (495) 908-85-21
Профсоюзная улица, дом 93 "А"
+7 (985) 048-62-48
Проспект Вернадского, дом 78, строение 7
+7 (495) 991-08-69
Черноморский Бульвар, дом 17, корпус 1
+7 (495) 211-33-10
Свободный Проспект, дом 20 "А", ТЦ "Олимп"
+7 (495) 211-77-30
Улица Плещеева, дом 16 "А"
+7 (495) 144-20-15
Брянская улица, дом 2
+7 (495) 908-85-20
Улица Гиляровского, дом 40
+7 (495) 211-77-20
Улица Кибальчича, дом 5
+7 (965) 206-99-76, +7 (495) 908-89-80
Проспект Андропова, дом 15
+7 (495) 297-17-70
Люблинская улица, дом 165
+7 (925) 718-04-63
Улица Дмитрия Ульянова, дом 16, корпус 1
+7 (926) 265-66-10
Улица Судакова, дом 15
+7 (929) 659-17-70
Улица Грина, дом 22 "А"
+7 (495) 908-67-32
Сходненская улица, дом 35, корпус 1
+7 (495) 908-67-32
Пятницкое шоссе, дом 39
+7 (495) 766-15-74
Кольская улица, дом 1
+7 (495) 908-67-32
Улица Зацепа, дом 21
+7 495) 908-67-32
Смольная улица, дом 24 "А", кабинет 811